21:58

broken prom!ss!s.dreams.hopes...see ya in my dreams...©
я затрахалась уже с учебой.нет.серьезно.сил моих больше нет.нервов не хватает.к черту все.я ненавижу отказываться от времени с ним только из-за того,что дохера надо делать.



целый день без него просто мучительно\невыносимо\

Комментарии
11.06.2007 в 23:46

Красава ваще!!!!!
Меня поражает это. Этот человек так называемая любовь выбрал другую, в лицо тебе говорил что ты ему не нужна что ты портишь его отношения с другой девушкой и что ты его достала но при этом все время давал надежду гуляя с тобою,говоря кикие-то фразы где ты искала скрытый смысл прекрасно понимая,что делает больно тем что все равно уходит к другой вместо того чтобы разорвать отношения и сделать твою жизнь и его легче поступал как полный эгоист и ты говорила я сильная бла-бла,я справлюсь забуду его пошел он нах а тут он пальчиком поманил и все........ должно быть хотя бы уважение к себе! как можно так прогибаться под ним если,он действительно хочет быть с тобой ,ты могла ему бы отказать и посмотрела бы как он тебя добивался бы в чем я сомневаюсь

Но самые убогие тут те кто коменты пишут,я надеюсь тут друзей нету а тока знакомые а то когда ты решила его забыть все поддерживали говорили какой он подонок и не понимает что теряет а тепереь во всю рады за то что вы вместе такое ощушение что они ради галки тут отписываються вместо того что бы образумить они еще тебя и поджуживают типо как здорово что он опять тебя обманет и сделает больно и ты опять как тряпка будешь плакаться тут а они опять начнут его падонком называть я вас вообще не понимаю и не надо говорить хрень из фильмов типо любовь я готова на все тратата ты не замуж идешь тебе 16 а начинаеться такой идиотизм

И не надо мне говорить что я ничего не понимаю я пережил и по больше вашего и любовь и предательства и настоящую дружбу это ваше не на чем не основанная увереность в том что мы меньше знаем просто удивительно я вижу эту ситуацию с его стороны и с твоей поскольку тут твои мысли и знаешь что он видит перед собой слабую неуверенную в себе девушку без чувства самолюбия и гордости которая за его улыбку готова на все и рано или поздно потеряет к тебе интерес и вместо того что бы сказать ему иди ты в ж ты меня мучал и щас опять хочешь помучать и я тебе не верю и посмотреть будет он тебя добиваться или нет ты полностью соответствуешь всему перечисленому



12.06.2007 в 02:11

Ответ, который ты ищешь, — в тебе самом, но найти его бывает нелегко.©
"И не надо мне говорить что я ничего не понимаю я пережил и по больше вашего и любовь и предательства и настоящую дружбу "-никогда не говори того что не знаешь. ты прожил только свою жизнь, а как живут другие люди ты не знаешь.и как они воспринимают ситуации.откуда тебе знать, что ты понимаешь это лучше других.....имхо ты очень заблуждаешься.а насчет Оли..ей сейчас хорошо, может тогда он не понимал что она ему нужна, а теперь видит осознает свои ошибки, ему с ней хорошо, ей с ним, ты видишь как она радуется каждой минуте проведенной с ним, пусть..это ее счастье, это то что она очень ждала и нельзя говорить человеку что у нее нет гордости, она любит его и делает все для того что бы они были вместе, а то что было, можно забыть.даже если у них ничего не выйдет, то у нее останутся приятные воспоминания.

ей сейчас очень хорошо, а это самое главное!!!ты меня очень разочаровал...
12.06.2007 в 21:08

Красава ваще!!!!!
Дело в том что люди не добрые а злые, они самолюбивые карыстные и игоистичные.

Приэтом я не сказал что хороших людей нет но просто огленись вокруг.

Я вижу как она это воспринемает или все что она тут пишет вранье?

Если он знает что она его любит и покрайне мере ценит ее как хорошего друга да просто как человека он не поступал бы так с ней и не строил бы перед ней илюзий.

Сними розовые очки и взглени на мир по другому ты пересмотрела фильмов, слишком много мечтаешь. Как можно одобрять отношение подруги и человека который над ней в прямом смысле слова издевался и которого вы коментаторы называли падонком(может не падонком но точно нелицеприятно)

Я не сказал что знаю что делать и что будет лучшим для нее это мое мнение или я не имею права высказывать его потомучно оно не пушистое и веселое как ваше.

"может тогда он не понимал что она ему нужна, а теперь видит осознает свои ошибки" ты сама в это веришь?

Я уверен процентов на 70% что он опять ее обидет и ей опять будет плохо.

"Разочеровалась" потомучто мое мнение отлично от твоего?

С твоими взглядами на людей и доверчивостью тебе в этой жизни растопчат.





12.06.2007 в 22:28

главное аваатары зацените))))))
12.06.2007 в 22:49

Ответ, который ты ищешь, — в тебе самом, но найти его бывает нелегко.©
Dimba$ а ты считаешь, что нужно быть таким как ты? всех ненавидеть,обижать?!

и не верить в то, что люди меняются?!а может наоборот у них будет все замечательно))надо верить в это и надеяться на лучшее!!!
12.06.2007 в 23:37

Красава ваще!!!!!
я сказал что я всех ненавижу? и кого я обидел?

я сказал что надо быть таким как я? да ты явно не то что-то прочитала я просто высказал свою точку зрения как и вы все или ты тут шериф каторый следит за добротой в коментах?

Мне кажеться все кто тут бездумно говорят "как здорово что вы вместе" или "какой он падонок" подстраиваясь под ее настроение просто все равно на то что с ней происходит.

Вообще-то говорят что надо надееться на худшие в этом случае если все сложиться будет в двойне лучьше а бах и все провалеться и ее будет в двойне хуже.

Я не призываю всех ненавидить и не верить в людей просто я в них не верю хотя хотелось бы.

Он просто с ней играеться и поступал как игоист а она это забыла.
12.06.2007 в 23:48

ооооом... я конечно понимаю что без просу в чужой разговор лезу,,,, но, Дим, это называется л ю б и т ь человека!

прощать его, забывать обиды, жить им, посвещать себя ему, видеть его во сне, радоваться от одной улыбки, хотеть быть рядом. бояться потерять. все это вместе и много большее, все это - называется ЛЮБОВЬ.
12.06.2007 в 23:53

Ответ, который ты ищешь, — в тебе самом, но найти его бывает нелегко.©
ты этого не говорил, но по твоему комментарию я сделала вывод.

а так я согласна с чего?. это Любовь.

и если бы ты любил человека так как Ольга любит его, то ты бы не осуждал ее, а понял и порадовался за нее!
13.06.2007 в 00:17

Красава ваще!!!!!
Тут я не могу поспорить просто я бы если бы любил человека и он так сомной поступил не смог бы потом сним общяться не смотря на любовь потомучто уважаю себя
13.06.2007 в 00:27

Ответ, который ты ищешь, — в тебе самом, но найти его бывает нелегко.©
у тебя, наверное, сила воли есть.раз для тебя уважение к себе дороже любви и собственного счастья!!!

молодец, что я могу еще сказать.

:ps: с такой силой воли хорошо на диету садиться.поделился бы хоть немного ей, а то у меня совсем силы воли нет!!!
13.06.2007 в 00:37

Красава ваще!!!!!
какое счастье с эгоистом и обманшиком боже ты хотя бы думай что говоришь

можно терпеть что-то какие-то его замарочки но предаст один раз предаст и второй
13.06.2007 в 00:45

Красава ваще!!!!!
и так P.S <Мечтатель> какова взаимосвязь между силой воли и любовью?? ты чего...как так можно вообще сказать....это неясная фраза и неясно что ты имела ввиду!!!уважение к себе??ты о чем? тут идет речь о том что нужно иметь чувство собственного достоинства и не встречатся и не доверять...лгуну,лицемеру,эгоисту,двуличному человеку...с таким человеком не получить счастья...на этом свете ного более достойных тебя парней есть!!!!...
13.06.2007 в 11:48

broken prom!ss!s.dreams.hopes...see ya in my dreams...©
Dimba$ знаешь.а ты ведь в чем-то прав.и я это понимаю. сама.и понимала раньше. просто тебе слишком легко говорить со стороны "отшей его и посмотри,будет ли он добиваться тебя." смысл? зачем? чтобы самой страдать опять,переживать но проверить его чувства? он не любит меня,чтобы идти сквозь медные трубы,огонь и лед.

я абсолютно уверена,что он бы не вычеркнул меня из жизни,даже если бы я попросила. было уже такое.

Дим,мне слишком хорошо с ним,чтобы отказываться от всего этого,понимаешь?в первую очередь,я удовлетворяю сама себя вот этим общение.мне хорошо.я счастлива.я улыбаюсь и почти радуюсь жизни. согласна,отношусь ко всему с осторожностью.да.это есть.и пока я не буду на сто процентов уверена,так и будет.

спасибо за твое мнение. я правда задумалась. хотя и раньше часто размышляла на эти темы.но делать больно самой себе тоже,поверь,не хочется. отказываться от него я не могу.



а по поводу того,что было когда-то.нет.ты не правильно понял.он не разводил меня.не тешил надеждами.не обещал ничего.вообще.

мы общались просто как друзья.не более.я понимала что у него есть девушка,и что пока они вместе ничего не может быть. свой дневник понимаю только я. и все мысли,которые здесь записаны чужды всем. ведь одну фразу все пониают по-своему. где-то получилось преукршено,где-то я злилась,где наоборот,страдала херней. по дневнику не суди. и из всех,кто читал его,один человек сказал про него "ОЛЬ!!!забивайййй!!!!"..и этот человек не переменил своего мнения. остальные,просто желали набраться сил и пережить.



я согласна,что многие тут типо просто отметиться. "я рада за тебя" и все)видиость создать. но,Дим.точно так же я могу сказать,что я совсем не придерживаюсь мнения тех,кто тут комментит.не в обиду всем.это дневники. у каждго свои проблемы.и совсем не обязательно душу отдавать ради чужого человека. но поверь,искренность тут тоже присутствует.



ты наверное.,слишком обижен на жизнь,чтобы доверять людям,прощать их.возвращать в свою жизнь. ты еще поймешь,что гордость и чвство собественного достоинста-не самое главное,что должно быть в человеке.. иногда мы просто обязаны перешагивтаь через это ради самих себя..





Дим.спасибо.я не ожидала от тебя. и все е.прислушалась.

уважаю.

13.06.2007 в 12:54

Красава ваще!!!!!
"ты наверное.,слишком обижен на жизнь,чтобы доверять людям,прощать их.возвращать в свою жизнь. ты еще поймешь,что гордость и чвство собественного достоинста-не самое главное,что должно быть в человеке.. иногда мы просто обязаны перешагивтаь через это ради самих себя.."



Просто все люди ради которых я переступал через чебя в конце концов не оправдали надежд мягко говоря. Теперья отсеиваю людей и все равно хороших не пропущю.

Чтож удачи.
13.06.2007 в 13:03

broken prom!ss!s.dreams.hopes...see ya in my dreams...©
Dimba$ нужно научить прощать. и не ждать от них чего-то безумного. проще проще.

спасибо)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail